Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

CNews Forum: Информационные технологии завтра 7 ноября 2024 года
Шестая международная промышленная выставка и бизнес-форум «EXPO EURASIA VIETNAM 2025»
Конгресс цифровизации нефтегазовой отрасли NEFT 4.0

 
 

Почти 80% автомобилистов в США хотят иметь голосовых помощников на базе искусственного интеллекта

05.11.2024

Такой энтузиазм особенно проявляется среди молодежи: интерес проявили 84% водителей в возрасте 21–34 лет и 82% водителей в возрасте 35–44 лет

Согласно независимому опросу, проведенному SoundHound, интерес водителей к передовым функциям голосового помощника за последний год вырос на 52%.

Такой энтузиазм особенно проявляется среди молодежи: интерес проявили 84% водителей в возрасте 21–34 лет и 82% водителей в возрасте 35–44 лет.

В то же время 76% опрошенных водителей уже имеют голосовых помощников в своих автомобилях, а 86% используют их еженедельно. Традиционная функциональность в настоящий момент в основном ограничивается базовыми элементами управления, навигацией и телефонными звонками. Но как показал опрос, что водители готовы использовать более сложную функциональность на безе искусственного интеллекта.

Примечательно, что 81% респондентов, планирующих купить или арендовать автомобиль в течение следующего года, указали, что они отдали бы приоритет автомобилю, оснащенному функциями искусственного интеллекта. Кроме того, 74% выразили готовность либо заплатить комиссию, либо принять рекламу в обмен на доступ к такой расширенной функциональности.

Исследование выявило несколько потенциальных вариантов использования голосовых помощников на базе искусственного интеллекта в автомобиле.

71% респондентов проявили интерес к возможностям заказа еды, позволяющим водителям размещать заказы по маршруту и забирать их по прибытии.

85% опрошенных интересны функции управления транспортным средством, которые позволяют водителям лучше понимать предупреждения на панели приборов, планировать техническое обслуживание и получать доступ к информации в руководстве посредством естественного общения.

Исследование также показало, что почти 40% водителей в США считают текущие функции автомобиля слишком сложными, а половина из них сообщает о трудностях с обычными приложениями, такими как GPS-навигация. Для решения этих проблем 76% выразили заинтересованность в расширенных функциях связи, включая обработку вызовов на базе ИИ и обобщение текстовых сообщений.

Подписывайтесь на наши новости в Telegram: https://t.me/idexpert

Читайте нас на VK: https://vk.com/idexpert_ru

Источник:  IoT News


Рейтинг статьи

Возврат к списку



Материалы по теме:

Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий

Продукты автоматической идентификации

Chainway C3000 UHF RFID
Chainway C3000 UHF RFID
Ручной UHF RFID считыватель промышленного класса на базе Windows CE
Postek серия Ge
Postek серия Ge
Легкий промышленный принтер этикеток с UHF RFID кодированием
RFID-тоннель
RFID-тоннель
RFID тоннель для повышения скорости приёмки и отгрузки ТМЦ
Комплект для инвентаризации ТМЦ
Комплект для инвентаризации ТМЦ
Полностью готовое решение для RFID-инвентаризаций с нуля
Postek G
Postek G
Настольный принтер этикеток
АР Учёт ТМЦ: Server
АР Учёт ТМЦ: Server
ПО для инвентаризации основных средств предприятия
RFID-портал
RFID-портал
RFID-портал для учёта ТМЦ и СИЗ
Seaory S20R
Seaory S20R
Настольный карточный принтер для перезаписи карт
Postek EM210

Все продукты >>>

 

Проекты и решения

EXPO CIFRA 2025

События

Опрос





Комментарии